Аналитика рекламной кампании в Facebook – основные метрики и параметры

Содержание

1. Частота показа рекламного объявления

2. Оценка актуальности рекламы

3. Показатели отказа (негативные отзывы) рекламы

4. Эффективность объявления, в зависимости от вида плейсмента

5. Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением

 

 

 

1. Частота показа рекламного объявления

Регулярно проверяйте частоту показа Ваших объявлений. Это обязательно, если Вы хотите избежать «надоедания» объявлений и не раздражать Вашу аудиторию одними и теми же объявлениями в одном и том же месте (то есть в их Новостной ленте). 


Высокая частота показа объявлений чревата быстрым увеличением цены за клик!

1. Переходим в Ads Manager:

22

2. Жмем на вкладку «Столбцы»:

23

3. В выпадающем списке выбираем «Доставка»:

24

4. Теперь появился столбец «Частота»:

25


Следите, чтобы частота показа не была больше 7, а лучше не поднималась до 4-5. Это общий совет. Но, разумеется, здесь есть свои тонкости



2. Оценка актуальности рекламы

Показатель актуальности является расчетным показателем, он помогает понять, как Ваша аудитория реагирует на конкретное объявление.

1. Переходим в Ads Manager:

2. Жмем на вкладку «Столбцы»:

3. В выпадающем меню выбираем «Настроить столбцы»:

26

4. Открывается новое окно. Переходим в поиск:

27

5. Набираем в поиске «Оценка актуальности» и выбираем найденный пункт:

28

6. Теперь в поле статистики появляется поле «Оценка актуальности»:

29

7. Теперь Вы должны увидеть Оценку актуальности в баллах в таблице отчетности.

Баллы выставляются от 1 до 10, в зависимости от положительной и отрицательной обратной связи, которую получают Ваши объявления. 

АКТУАЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ 5!
Если Оценка актуальности Вашего объявления ниже 5, вот что Вам следует сделать: 
1.Произвести более точные настройки таргетинга по аудитории 
2.Сделать Ваш рекламный пост более понятным 
3.Убедиться, что кнопка Вашего призыва к действию не сбивает людей с толку 

 


3. Показатели отказа (негативные отзывы) рекламы Facebook

1. Переходим в Ads Manager:

2. Жмем на вкладку «Столбцы»:

3. В выпадающем меню выбираем «Настроить столбцы»:

4. Открывается новое окно. Переходим в поиск:

5. Находим пункты «Положительные отзывы» и «Отрицательные отзывы»:

30

6. Теперь вы видите уровень отказов.



 

4. Эффективность объявления, в зависимости от вида плейсмента

Плейсмент – это формат размещения вашей рекламы. Например, «правый столбец», «объявление в ленте», «объявление в Инстаграм» и т.д.

1. Переходим в Ads Manager:

2. Жмем на вкладку «Разбивка»:

31

3. В выпадающем меню выбираем пункт «Плейсмент»:

32

4. Теперь вы видите эффективность по каждому виду плейсмента:

33

 


Как только Вы обнаружите неэффективный плейсмент рекламы (много тратит, но результата нет или он очень маленький), выключите его

Вы скоро увидите, что цена за конверсию начнёт снижаться!

 


5. Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением

"Данные вовлеченности в рекламу" на Facebook показывают число людей, которым понравилась реклама, количество комментариев или репостов. Кроме того, они включают в себя людей, которые смотрели видео, заходили на Вашу страницу, отмечали понравившийся комментарий, кликали по имени комментатора и т.д. 

1. Переходим в Ads Manager:

2. Жмем на вкладку «Столбцы»:

3. В выпадающем меню выбираем «Настроить столбцы»:

4. Открывается новое окно. Переходим в поиск:

5. В поиске набираем слово «Вовлеченность для публикации» и выбираем одноименный пункт:

34

6. Появляется столбец «Вовлеченность для публикации»

35

7. Рассчитываем «Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением»


Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением = Охват / Вовлеченность для публикации х 100%.

 

36

И сравните Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением Ваших рекламных кампаний, чтобы понять, какие сообщения, визуальные эффекты, аудитории и места размещения работают лучше. 

Низкий коэффициент взаимодействия может указывать, что: 
1. Люди не заинтересовались Вашим рекламным объявлением 
2. Ваши рекламные объявления не побуждают оставлять комментарии 
3. Никому не интересен Ваш бренд или оффер 
4. Вы таргетируетесь по неправильной аудитории 
5. Вы используете неправильный плейсмент 

 

 

 

Посетите одно из моих сообществ:


Выскажите свое мнение в комментариях!