Создание рекламной кампании Facebook (пошаговый алгоритм): объявления, конверсии, трафик

Реклама в Фейсбук – очень востребованный канал для привлечения дополнительных клиентов. Многие бизнесмены и предприниматели считаю, что Facebook не востребован в России и поэтому предпочитают другие каналы для продвижения.

Хочу отметить, что они правы лишь отчасти. Конечно, у Facebook поклонников намного меньше, чем у ВКонтакте, но рекламная система Facebook предоставляет намного больше возможностей. Поэтому советую вам не пренебрегать этим источником трафика, а создать бизнес-менеджер и начать его осваивать прямо сейчас. В этой статье я на примерах покажу вам, как создать и настроить рекламную кампанию Facebook.

1. Заходим в БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР (business.facebook.com)

2. Переходим в «Настройки БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА»:

3. Переходим в «Ads Manager»:

4. Переходим на новую страницу. Жмем на вкладу в ЛЕВОМ углу:

5. Выбираем рекламный аккаунт:

6. Жмем «Создать объявление»:

7. Выбираем цель привлечения. Например, выберем «Трафик»:

8. Задаем название и место назначения трафика:

9. Выставляем следующие параметры:

10. Переходим ниже, настраиваем «Детальный таргетинг»:

11. Выбираем категории интересов:

12. Выбираем ПОДКАТЕГОРИИ интересов:

13. Сохраняем аудиторию

14. Перематываем ниже и жмем «Редактировать плейсменты»:

15. Убираем ФЕЙСБУК или ИНСТАГРАМ:

16. Устанавливаем:

• Размер бюджета

• Вид оптимизации – «Клики по ссылке» (Facebook будет показывать рекламу тем АУДИТОРИЯМ, которые совершают больше кликов)

• Сумма ставки – авто (Facebook сам устанавливает размер ставки)

17. Жмем «Продолжить»

18. Переходим на следующую страницу. Задаем название и выбираем формат объявления:

19. Загружаем изображение:

20.Жмем сюда, чтобы увидеть, как оно будет выглядеть в различных форматах:

21. Заполняем указанные поля:

22. Заполняем отображаемую ссылку (та, которую будут видеть люди):

23. Жмем «Разместить заказ»

24. Готово! Вы разместили рекламу в Фейсбук!

Посетите одно из моих сообществ:


Выскажите свое мнение в комментариях!