Создание графических объявлений в Яндекс.Директ - пошаговый алгоритм

Для начала давайте на примерах разберемся, чем графические объявления отличаются от текстово-графических.

Текстово-графические объявления – это стандартные объявления рекламной сети Яндекса. В них содержится заголовок, быстрые ссылки, ссылка не виртуальную визитку, а также небольшая картинка (пример вы можете видеть слева).

Графические объявления – это объявления, состоящие из большой картинки, заголовка, текста и кнопки и призывом к действию (CTA). Эти объявления Яндекс позавидовал из контекстно-медийной сети Google Adwords, проще говоря – скопипастил (пример графического объявления вы видите справа).

Образец графического объявления в РСЯ

Из этой статьи вы узнаете, как именно можно создать графическое объявления без использования Директ.Коммандера.

1. Заходим в Директ, выбираем уже созданную кампанию (желательно под графические объявления создавать ОТДЕЛЬНУЮ кампанию)

2. Жмем на «Редактировать группу»

3. Перематываем вниз и жмем на эту кнопку

4. Выбираем ГРАФИЧЕСКИЙ тип объявлений:

5. Выбираем «Сконструировать по шаблону»

6. Выбираем вид шаблона

7. Выбираем ОСНОВНОЕ изображение для ОБЪЯВЛЕНИЯ

8. Вписываем текст объявления

9. Вписываем текст кнопки

10. Загружаем логотип кампании с ПК

11. Загружаем домен сайта (не ссылка (!), а просто домен)

12. Внизу страницы жмем «Создать»

13. На следующей странице жмем «Добавить выбранные в группу»

14. В появившемся окне вписываем ССЫЛКУ c UTM-меткой:

15. В появившемся окне вписываем ССЫЛКУ c UTM-меткой:

16. «Отправить на модерацию»

17. Готово! Вы создали графические объявления для РСЯ Яндекс.Директ!

Посетите одно из моих сообществ:


Выскажите свое мнение в комментариях!