Пошаговый запуск рекламы в Инстаграм

Инстаграм – самая быстроразвивающаяся социальная сеть в мире. После её покупки Фейсбуком, вся настройка таргетинговой рекламы производится через рекламный аккаунт Facebook. После прочтения этого текста вы получите общее представление о деталях настройки таргетинговой официальной рекламы в Instagram.

1. Заходим в БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР (business.facebook.com)

2. Переходим в «Настройки БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА»:

3. Переходим в «Ads Manager»:

4. Переходим на новую страницу. Жмем на вкладу в ЛЕВОМ углу:

5. Выбираем рекламный аккаунт (к которому привязан аккаунт Инстаграм!):

6. Жмем «Создать объявление»:

7. Выбираем цель привлечения:

8. Выставляем следующие параметры:

9. Переходим ниже, настраиваем «Детальный таргетинг»:

10. Выбираем категории интересов:

11. Выбираем ПОДКАТЕГОРИИ интересов:

12. Сохраняем аудиторию

13. Перематываем ниже и жмем «Редактировать плейсменты»:

14. Оставляем ТОЛЬКО ИНСТАГРАМ:

15. Устанавливаем:

• Размер бюджета

• Вид оптимизации – «Клики по ссылке» (Facebook будет показывать рекламу тем АУДИТОРИЯМ, которые совершают больше кликов)

• Сумма ставки – авто (Facebook сам устанавливает размер ставки)

16. Жмем «Продолжить»

17. Даем название объявлению и выбираем ВИД ПЛЕЙСМЕНТА:

18. Загружаем изображение:

19. Выбираем АККАУНТ ИНСТАГРАМ и вставляем ссылку на сайт (уже с UTM-меткой):

20. Даем название КНОПКЕ и вписываем текст (текст будет под фотографией инстаграм):

21. Жмем «Отслеживать все конверсии по моему пикселю Facebook», а затем нажимаем «Разместить заказ»:

22. Готово! Вы разместили рекламное объявление в Инстаграм!

Посетите одно из моих сообществ:


Выскажите свое мнение в комментариях!