Кей-Коллектор - пошаговый сбор ключевых запросов

Невозможно представить создание контекстной рекламы без сбора поисковых запросов. В сегодняшнее время существует огромное количество достойных парсеров, но я считаю КейКоллектор самым лучшим. Он позволяет собирать ключи с огромного числа поисковых систем, а также собирать подсказки и минус-слова прямо в утилите. Удобный интерфейс помогает создать под каждую маску запросов свою группу, благодаря чему слова из разных масок не смешиваются.

В этой статье я расскажу вам о сборе поисковых запросов, подсказок, минус-слов. После тщательного изучения моего материала вы будете иметь базовое представление о пользовании этой замечательной утилитой.

Содержание

1. Добавление аккаунта Yandex в KeyCollector

2. Сбор МАСОК ЗАПРОСОВ через ВОРДСТАТ

3. Сбор КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ через KeyCollector

4. Сбор минус-слов в KeyCollector

5. Как СОХРАНИТЬ запросы из KeyCollector в Excel

1. Добавление аккаунта Yandex в KeyCollector

1. Заводим новый аккаунт в Яндексе (обязательно!)

2. Заходим в KeyCollector и нажимаем «Настройки»:

3. Открывается новое окно. Жмем на вкладку «Yandex.Direct»:

4. Жмем на кнопку «Добавить списком»:

5. Вписываем и жмем «ОК»:

• Логин аккаунта Яндекса (его мы создали в начале)

• Пароль от аккаунта

6. Жмем «Сохранить изменения»

7. Сейчас мы подключили аккаунт Яндекс к КейКоллектору.

8. Теперь мы будем искать маски запросов

2. Сбор МАСОК ЗАПРОСОВ через ВОРДСТАТ

Для этого мы переходим в Яндекс.Вордстат и вбиваем туда ГЛАВНОЕ СЛОВО.

Например, если мы занимаемся разработкой сайтов на Битрикс, то это будет слово «БИТРИКС», если мы занимаемся продажей СЕПТИКОВ, то это будет слово «СЕПТИК»:

1. Выбираем в вордстате маски КОНВЕРСИОННЫХ запросов:

Например:

•Купить автомобиль •Разработка сайта

• Заказать баню •Ремонт компьютеров

2. Копируем эти запросы (сохраняем в TXT-файл)

3. Сбор КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ через KeyCollector

1. Снова переходим в KeyCollector и создаем новую группу объявлений:

2. После НАЖАТИЯ создается НОВАЯ ГРУППА:

3. Нажимаем на нее ДВА (!) раза и переименовываем. Даем ей название ОДНОЙ ИЗ МАСОК, которую мы нашли ранее:

4. Жмем на показанную иконку:

5. Выбираем пункт «Распределить по группам»:

6. Открывается новое окно. В этой его части представлены группы объявлений (в том числе та, которую мы сейчас создали):

7. Нажимаем на указанную кнопку:

8. Теперь запросы перенеслись. Нажимаем «Начать сбор»:

9. После окончания парсинга, все запросы будут видны здесь:

10. Теперь нам надо будет объединить ВСЕ СОБРАННЫЕ ЗАПРОСЫ в ОДНОЙ ГРУППЕ.

Для этого мы выделяем группы с запросами:

11. Жмем на указанную иконку:

12. Теперь мы принимаемся за сбор поисковых подсказок. Жмем на указанную иконку («Пакетный сбор поисковых подсказок»):

13. Жмем на указанную кнопку и начинаем сбор:

14. Ждем окончания парсинга поисковых подсказок и принимаемся за сбор минус-слов и отсеивание нецелевых запросов.

4. Сбор минус-слов в KeyCollector

1. Начинаем просматривать ключевые запросы. Увидев подходящий запрос, нажмите на него ЛЕВОЙ кнопкой мыши (именно на запрос, а не на «галочку»):

2. После того, как запрос был выделен, нажимаем ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбираем указанный пункт:

3. Открывается окно стоп-слов. Выделите минус слова и добавите их в список стоп-слов:

4. Просматриваем весь список до самого конца и ОТМЕЧАЕМ ВСЕ МИНУС СЛОВА

5. После окончания просмотра запросов, нажимаем на эту иконку:

6. Открывается окно стоп-слов. Нажмите на кнопку «Отметить фразы в таблице»:

7. Теперь все запросы, в которых есть слова из СПИСКА СТОП-СЛОВ отмечены:

8. Вы можете удалить их, нажав на эту кнопку:

9. Теперь мы сохраняем список минус-слов в TXT-файл:

1. Жмем на значок щита:

2. Жмем на галочку (чтобы выделить все запросы) и сохраняем:

5. Как СОХРАНИТЬ запросы из KeyCollector в Excel

1. Выделяем все группы:

2. Жмем на указанную иконку:

3. Нажимаем на значок и сохраняем:

4. Готово! Вы собрали:

1. Список минус-слов

2. Список ключевых запросов для рекламной кампании

Посетите одно из моих сообществ:


Выскажите свое мнение в комментариях!