Пошаговый алгоритм создания МСС-аккаунта в Google Adwords

Пошаговый алгоритм создания МСС-аккаунта в Google Adwords

Гугл Эдвордс – вторая крупная система контекстной рекламы на просторе СНГ. Почти половина жителей России использует для поиска необходимой информации Google. Но большинство рекламодателей мыслят очень инертно и не рассматривают Адвордс как дополнительный канал для привлечения клиентов. Именно из-за сильно меньшего числа рекламодателей, клики там намного дешевле чем в сильно перегретом Яндекс.Директе.

В этой статье я расскажу вам о том, как пошагово создать МСС-аккаунт, который даст возможность управление несколькими клиентскими аккаунтами. Это будет очень полезно вам, особенно если вы занимаетесь настройкой контекстной рекламы профессионально.

Алгоритм создания МСС-аккаунта для Adwords

МСС-аккаунт позволяет управлять сразу несколькими обычными аккаунтами Adwords (как Бизнес-Менеджер в Facebook)

1.Заводим новый аккаунт Google (Обязательно!)

2.Заходим по адресу:

google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/

3.Жмем «Зарегистрироваться»:

4.Открывается новое окно. Заполняем параметры:

5. В конце страницы жмем «Сохранить и продолжить»:

6. Сейчас мы уже создали МСС-аккаунт. Теперь нам надо добавить сюда аккаунтAdwords.

7. Для этого жмем «+ Аккаунт»:

8.Жмем «Связать с существующими аккаунтами»:

9. Заходим в аккаунт Adwords (тот аккаунт, который мы хотим прикрепить к МСС-аккаунту!) и копируем ИДЕНТИФИКАТОР аккаунта:

10.Копируем в строку ИДЕНТИФИКАТОР аккаунта Adwords и жмем «Продолжить»:

11.Вписываем значение и жмем «Запросить разрешение»:

12. Готово! Вы создали МСС-аккаунт и запросили доступ к чужому аккаунту Adwords!

Теперь владелец аккаунта Adwords должен подтвердить доступ к нему, после чего вы сможете управлять им.