Продвижение мастера по наращиванию ногтей и ресниц в малом населенном пункте

Продвижение мастера по наращиванию ногтей и ресниц в малом населенном пункте

Здравствуйте! Меня зовут Александр Бакалов. Я интернет-маркетолог и создатель сообщества ПОШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГ, в котором публикую множество полезных материалов для начинающих.

1.О ПРОЕКТЕ

Ко мне обратился мой хороший знакомый с просьбой помочь его невесте. Она занимается наращиванием ресниц и ногтей, работает мастером в салоне красоты. Проживают они в станице Холмской Краснодарского края, потенциальной целевой аудиторией является вся прекрасная половина человечества от 16 лет.

2. ЗАДАЧА

Задача – провести тестовую рекламную кампанию и выявить среднюю цену заявки, а также ввести заказчика в курс дела, чтобы в дальнейшем они сами могли заниматься таргетингом.

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Совместно с заказчиком мы определили населенные пункты, которые его интересуют и откуда люди могут приехать к мастеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image002.jpg

Как видим, на этой территории всего проживает около 6300 женщин. Поэтому было решено стрелять «по широкой», использую только геотаргетинг, пол и возраст.

4. ХОД РАБОТЫ

Заказчик оказывает услуги по наращиванию ногтей и ресниц, поэтому мы тестировали баннеры по каждой услуге. Как мне озвучил заказчик, его основными преимуществами является цена, которая на 20% ниже чем у других мастеров, а также маникюр в подарок. Эти преимущества я решил обыграть в баннерах.

4.1 БЛОК «ФОТО РАБОТ»

В самом начале я решил использовать фото работ в баннерах. В тексте объявлений я говорил о преимуществах, а также ставил дедлайн.

Баннер о наращивании ногтей:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image004.jpg

Данные по баннеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image006.jpg

Баннер о наращивании ресниц:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image008.jpg

Данные по баннеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image010.png

Вывод. Такая цена заявки показалась мне очень дорогой, что подтолкнуло меня к тому, чтобы поэкспериментировать с баннерами, имеющими кнопку.

4.2 БЛОК «БАННЕРЫ С КНОПКОЙ»

На этот раз я решил на самом баннере прописать призыв к действию – нажать на кнопку и узнать цены.

Баннер о наращивании ногтей:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image012.jpg

Данные по баннеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image014.png

Как видим, при использовании баннера с кнопкой цена заявки упала со 100 до 43 рублей! Этот баннер мы специально открутили больше остальных, так как он давал очень хорошие результаты.

Баннер о наращивании ресниц:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image016.jpg

Данные по баннеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image018.png

Как видим, баннер с четкой CTA в «сообщения сообществу» понизил стоимость заявки более чем в два раза.

4.3 ССЫЛКА ВМЕСТО КНОПКИ

Под конец тестовой РК я решил заменить кнопку на ссылку в «сообщения сообществу» и посмотреть, сильно ли это скажется на цене заявки.

На самом баннере я отдельно прописал и выделил, что нужно перейти по ссылке:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image020.jpg

Данные по баннеру:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image022.png

Как видим, замена кнопки на ссылку слегка повлияла на стоимость заявки, но это можно списать и на статистическую погрешность.

5. СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВУ

Особо остановлюсь на том, каким должен быть автоматический ответ в «сообщениях сообществу», чтобы увеличить количество ответов перешедших пользователей.

В данном проекте я использовал автоматический ответ, который как бы продолжал логику баннера. Сейчас расскажу понятнее:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image024.png

Таким образом, получается, что рекламный баннер и СС работают в одной связке. Баннер предлагает узнать, а «сообщения сообществу» не дают забыть и еще раз напоминают человеку о том, что он хотел узнать.

6. ИТОГИ

Скриншот рекламного кабинета:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image026.jpg

Статистика прихода заявок в «сообщения сообществу». Хоть и не с 19 сентября (дата запуска первого баннера), но тем не менее дает определенное представление.

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image028.jpg

Итоговые цифры по рекламной кампании:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image030.jpg

*обратите внимание, что показатели CTR, цена подписчика, цена заявки, % конверсии выведены в среднем значении.

Отзыв заказчика:

http://abakalov.ru/1.%20stati/17-2.files/image032.jpg

Ссылка на отзыв в моем сообществе:

vk.com/topic-135294483_36394633?post=5

7. РЕЗЮМЕ

Работая над этим проектом, я еще раз убедился в важности конкретного и понятного призыва к действию, связки «баннер – сообщения сообществу» и еще раз получил подтверждение того, что в маленьких населенных пунктах лучше всего работает стратегия «стрелять по широкой».