Настройка таргетинговой рекламы в Facebook – привлечение учеников на удаленные уроки по вокалу

Здравствуйте! Меня зовут Александр Бакалов и сегодня я расскажу вам о том, как я настраивал таргетинг на наших соотечественниц, проживающих за рубежом.

1. Предыстория

В один прекрасный день я поехал в парикмахерскую. Мастер был занят стрижкой одного мужчины, а я, будучи здесь уже «своим человеком» начал общаться. Мужчина, которым был занят парикмахер, тоже включился в разговор. Потом мы познакомились, и оказалось, что он является оперным певцом и педагогом по вокалу. Зовут его – Алексей Коваленко.

Я рассказал о себе, что занимаюсь SMM и контекстной рекламой. Его это заинтересовало, и мы начали сотрудничать.



2. О проекте

Алексей хотел продвинуть свои услуги вокального педагога в Facebook. Он рассказал, что удаленные уроки вокала через Skype тоже пользуются большой популярностью.

3. Целевая аудитория

А тут начинается самое интересное. Алексей закончил австрийскую консерваторию и имеет классическое музыкальное образование, поэтому преподает свои уроки довольно обеспеченным слоям населения, да и цена у него соответствующая.

Алексей подробно описал свою ЦА, так как уже несколько лет занимается преподавательской деятельностью.

Итак, наша целевая аудитория – это русские женщины от 35 лет, проживающие за границей и не имеющие абсолютно никаких финансовых проблем. Чаще всего, это жены российских бизнесменов, которые решили перебраться на ПМЖ за границу.

При всем этом, они не «гламурные фифы», а женщины, которые постоянно занимаются саморазвитием. У них есть потребность постоянного самосовершенствования, они любят получать новые знания.

Как не удивительно, но профессиональных вокалистов среди его учеников было очень мало. В основном это именно богатые женщины, которые хотят научится вокалу для себя.


4. Ход работы

Первым делом я сел за майнд-мэп и стал думать над тем, какие интересы могут быть у богатых россиянок за рубежом.

Я выявил следующие интересы:

1. Спорт и здоровье



2. Саморазвитие

2.1 Творческие занятия (актерское мастерство, писательство, поэзия)

2.2 Чтение и литература

2.3 Изучение иностранных языков

2.4 Танцы

2.5 Тренинги

3. Культура и развлечение

4. Шопинг и покупки



5. Путешествия и туризм

6. Еда и напитки

7. Технические устройства

Это далеко не все, что я указал в настройках рекламной кампании. Еще множество интересов было подсказано системой рекламы Facebook в процессе настройки. В частности, я еще добавил около 30 пород элитных собак и кошек, а также множество марок дорогого парфюма, одежды и моделей автомобилей.

По географии я разбил рекламную кампанию на «Евросоюз» и «США+Канада»


5. Оформление страницы

После полной настройки интересов, я взялся за подготовку страницы к приему рекламного трафика.

В частности, я изменил шапку страницы:

Было



Стало



На стене страницы мы закрепили баннер со списком того, чему люди научатся на занятиях:



Сразу же после закрепленного поста мы создали статью, целью которой является убеждение человека, что он может научиться петь даже без особых способностей.



6. Рекламные объявления

Я создал 6 рекламных объявлений:

Объявление №1

Объявление №2

Объявление №3

Объявление №4

Объявление №5

Объявление №6



Самым лучшим стало это объявление. Оно принесло 125 отметок «Мне нравится»:

Своими рекламными материалами я хотел вызвать у аудитории чувство ностальгии. Чтобы они вспомнили свои детские мечты и попытались воплотить их сейчас.



7. Технические настройки рекламной кампании

Мы выбрали целью привлечения «Вовлечение»

Выбрали привлечение отметок «Мне нравится» для страницы:

Оплату я поставил за отметки «Мне нравится», а не за клики (как это предлагалось по умолчанию):

8. Итоговые цифры

1. Всего потрачено 6170 руб.

2. Получено отметок «Мне нравится» - 261

3. Цена подписчика – 23,6 руб. (средняя по двум кампаниям):

3.1 Цена подписчика (ГЕО – страны ЕС) – 15,2 руб.

3.2 Цена подписчика (ГЕО – США и Канада) – 42,7 руб.



4. Число поступивших заявок - 11 штук (10 в «сообщения» Страницы и 1 в комментариях к посту на Странице)



5. Цена заявки – 560 руб.

9. Резюме

Благодаря воле случая (случайному знакомству в парикмахерской), я познакомился с замечательным человеком, провел рекламную кампанию на очень необычную аудиторию и помог найти контакт с заинтересованными людьми.



10. Интересные мысли

Уже после окончания рекламной кампании, мне в голову пришла мысль, как еще можно было найти аудиторию Алексея, но с гораздо меньшими затратами времени.

Итак, найти богатых россиянок можно было следующим образом:

1. Выставляем ГЕО. Обозначаем те места, где проживают очень богатые люди. Например, Ница, Лазурный берег, Цюрих, Люксембург и т.д.

2. Выставляем возрастные и половые ограничения нашей ЦА:

3. А теперь самое интересное. В разделе «Детальный таргетинг» мы НЕ ПРОПИСЫВАЕМ никаких интересов, а лишь выставляем категорию «Экспатрианты (Россия)».

Экспатрианты – это люди из определенной страны, которые постоянно проживают за рубежом.

Посидев и отметив два с половиной десятка таких «теплых» мест, я собрал около 96 тысяч российских экспатриантов.