Зачем YouTube нужен вашему бизнесу?

1. Людям проще продавать через видео

Человек намного лучше воспринимает визуальную информацию. В зрительных окончаниях расположено 70% от общего количества сенсорных рецепторов человеческого организма, поэтому визульный канал работает в 60.000 раз быстрее, чем все остальные (исследование Якоба Никельсена, 1997). Именно поэтому просмотр видео или инфографики намного приятнее для человека, чем чтение текстовой статьи.


2. Почти полное отсутствие конкурентов

Мышление большинства людей очень инертно. Именно поэтому большая часть российских предпринимателей не рассматривает YouTube в качестве площадки для привлечения клиентов. Но пассивность одних дает возможность Вам вырваться вперед с минимальными финансовыми затратами.


3. Скорая смерть телевидения

Через 3-5 лет телевидение в своем привычном виде канет в лету. Скоро хорошо знакомые нам телепрограммы перейдут онлайн-формат, и "зомбоящик" уйдет в прошлое - люди будут сами выбирать, что им смотреть. Согласно исследованию Google, проведенному в июне 2016 года ["ТВ-контент онлайн: почему пользователи выбирают YouTube"], 93% населения крупных российских городов смотрят онлайн-видео. Грех не использовать платформу, которая в скором будущем заменит телевидение на Олимпе популярности.


4. Дешевый трафик и маленькая цена конверсии

Если вы давно занимаетесь бизнесом, то можете наблюдать, как ростет цена клика и конверсии в традиционных источниках трафика (контекстная реклама, социальные сети). В то же время цена одного клиента, пришедшего с YouTube будет на несколько порядков ниже. Этот факт можно объяснить минимальной конкуренцией и тем, что ваши "соседи" не умеют грамотно использовать видео-маркетинг


5. Самый выгодный канал продвижения

Согласно докладу канадской исследовательской компании Demand Metric, в 2016 году 81% канадских компаний использовали видео для продвижения своего сайта и привлечения дополнительных клиентов. 2/3 из них отмечают, что видео-контент обладает самым большим ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу).


6. Интеллектуальная система рекламы YouTube

Видеохостинг YouTube принадлежит Google - ведущей мировой корпорации в сфере IT. Google анализирует поведения пользователя, выявляет его интересы и потенциальные потребности. Этот факт позволяет показывать видеорекламу на YouTube именно тем людям, которые максимально заинтересованы в вашем товаре.


Кто я такой?


Немного расскажу о себе. Меня зовут Александр Бакалов, я занимаюсь интернет-маркетингом. Проще говоря, я продвигаю интернет-проекты.

Этой сферой я начал заниматься еще весной 2014 года, когда создал свой первый проект - канал на YouTube.

Теперь я создал свой сайт, чтобы помогать людям развивать их дело.


Я в социальных сетях:

    


Подробные кейсы моих работ вы можете посмотреть здесь: ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО

Стоимость продвижения на YouTube

Запишитесь на бесплатную Skype-консультацию:

Продвижение на YouTube включает в себя:

1. Создание индивидуального стиля канала




2. Разработка методических рекомендаций по работе с каналом в вашей нише




3. Продвижение ваших видео через систему рекламы YouTube




4. Предоставление промежуточных и итоговых отчетов


Этапы работы:



1. Вы оставляете заявку





2. Мы созваниваемся





3. Я разрабатываю план продвижения





4. Вы утверждаете этот план





5. Этап основной работы





6. Отчет о проделанной работе

Частые вопросы:

  • 64x64

    Потенциальный клиент

    Какой у вас опыт работы? Есть ли у вас портфолио?

  • 64x64

    Александр Бакалов - создатель сайта

    Здравствуйте! Я занимаюсь продвижением интернет-проектов c 2014 года. Моё портфолио вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке: Cмотреть портфолио



  • 64x64

    Потенциальный клиент

    Насколько я знаю, основная аудитория YouTube - это домохозяйки и школьники, которые смотрят "котиков" и всякую ерунду. Так ли это?

  • 64x64

    Александр Бакалов - создатель сайта

    У вас устаревшая информация. Такая ситуация была году в 2011-м. Сейчас же множество людей используют YouTube для продвижения своего бизнеса и привлечения клиентов. Вспомним хотя бы Константина Горбунова (глава маркетингового агентства "Monster Context") и "Бизнес Молодость".
    Сегодня каждая уважающая себя компания должна иметь представительство во всех социальных сетях, включая YouTube.



  • 64x64

    Потенциальный клиент

    У меня уже есть свой канал на YouTube, но он не приносит мне клиентов. Что мне делать?

  • 64x64

    Александр Бакалов - создатель сайта

    Наличие канала еще не гарантирует наличия клиентов. Продвижение в YouTube и социальных сетях нуждается в постоянном внимании, его нельзя забрасывать.
    Я могу провести бесплатный аудит вашего канала, а также оказать вам бесплатную консультацию через скайп и рассказать, что именно нужно исправить.



  • 64x64

    Потенциальный клиент

    Вы гарантируете, что у меня будут продажи?

  • 64x64

    Александр Бакалов - создатель сайта

    Я могу гарантировать, что на ваш ресурс попадут люди, которые будут заинтересованы в вашем предложении и которые будут готовы к покупке.
    Но я не могу гарантировать вам продажи, так как их число будет зависеть от юзабилити вашего сайта, работы отдела продаж и конкурентноспособности вашего торгового предложения.



  • 64x64

    Потенциальный клиент

    Как я смогу проконтролировать расходы на рекламу?

  • 64x64

    Александр Бакалов - создатель сайта

    Вы будете иметь полный доступ в рекламный кабинет, там вы сможете найти все данные о расходах. Помимо этого я буду предоставлять вам промежуточные отчеты по ходу рекламной кампании и итоговый отчет уже после ее завершения.

Запишитесь на бесплатную Skype-консультацию: ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нажимая "Записаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных (норма ФЗ-152 от 01.07.17)

Политика обработки персональных данных